Работа в Екатеринбурге
Кадры Большого Города
Понедельник, 29.04.2024, 21:14
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДЕЛЯЕТ $4 МЛН НА...РЕКЛАМУ БОРЬБЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
18:16
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДЕЛЯЕТ $4 МЛН НА...РЕКЛАМУ БОРЬБЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
В декабре на экран выйдут рекламные ролики, которые должны помочь "снизить напряженность на рынке труда". Извещение на право заключения государственных контрактов по производству и размещению серии видео- и радиороликов "с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2009 году", размещено на сайте www.zakupki.gov.ru. Заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития.
Как сообщает интернет-издание "Газета", цена контракта для телевидения – 90 млн рублей. Заказ на изготовление радиороликов обойдется Минздравсоцразвития еще в 25 млн руб. Итого информационная поддержка усилий государства по снижению напряженности у российских трудящихся встанет бюджету почти в $4 млн. Что именно будет рекламироваться – в Минздравсоцразвития не уточняют.
Впрочем, перечень госмероприятий, направленных на борьбу с безработицей, хорошо известен. Программа, принятая в начале этого года, включает в себя организацию общественных работ и создание временных рабочих мест, переобучение работников, которые оказались под угрозой увольнения или уже уволены, выдачу грантов на развитие малого бизнеса, а также финансирование переезда работников в другие регионы, в которых они могли бы быть востребованы.
Изначально финансирование программы планировалось осуществить на уровне 43,7 млрд рублей. "Сейчас Минздравсоцразвития говорит, что до конца года на эти цели будет использовано 23,6 млрд из федерального бюджета плюс 1,8 млрд рублей из средств регионов", – заявила "Газете" эксперт Института комплексных стратегических исследований Елена Киселева. Но, увы, причина пробуксовывания программы не в том, что граждане плохо о ней информированы, говорит Киселева: просто на большую сумму регионы не смогли предоставить адекватных, обоснованных мер.
Эксперты полагают, что тратить дополнительные деньги на дальнейшую информационную поддержку в этих условиях – бессмысленно. "Прокатывать по ТВ успокаивающие ролики – это все равно, что палить из пушки по воробьям, – полагает Ольга Маховская, старший научный сотрудник Института психологии РАН. – Среди безработных очень разные люди, разных возрастов, интеллекта, пола...".
Наоборот, подобные ролики могут вызвать раздражение, говорят эксперты.
"Какую информацию можно довести до людей? О какой поддержке может идти речь, когда свернулись целые отрасли и никаких новых рабочих мест и усилий по их созданию не появляется?" – говорит бывший министр труда и социальной политики, а ныне заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия", депутат Госдумы Оксана Дмитриева. Главное, чтобы социальная реклама подкреплялась реальными действиями, направленными на снижение напряженности на рынке труда, соглашается директор питерской продакшн-студии "Телеинвест" Сергей Почин. "Если мы ведем работу по привлечению молодежи к физкультуре и спорту, одновременно должны появляться спортивные площадки", – проводит аналогию эксперт.

Источник: MNL.ru
Просмотров: 613 | Добавил: kbgorod

Как найти работу в Екатеринбурге © 2024
    Екатеринбург Он-ЛайнSuperJob

Свои вопросы и предложения можете
отправить на почту
:
e-mail: find-work@e1.ru